НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫКрупнейший в мире производитель стекла Glaverbel Group/Asahi Glass открывает производство первых в России европейских брендированных стеклопакетов. В 2005 г. новый бренд при помощи компаний – производителей окон выйдет на рынок розничных продажКомпания «Главербор Петербург» приняла решение о новых оптовых поставках клиентам – производителям окон и фасадов в сегменте business to business. В начале октября в Санкт-Петербурге компания Glaverbel Vostok презентовала стеклопакеты, которые будут производиться под торговой маркой Thermobel. Весной 2005 г. на ежегодном строительном форуме «Интерстройэкспо», проходящем в конце апреля в Санкт-Петербурге, эти стеклопакеты будут представлены клиентам и партнерам на стенде компании Windoors. Компания «Главербор Петербург», которая до августа 2003 г. работала под названием «Борское стекло – Санкт-Петербург», известна на стекольном рынке более 11 лет. Сегодня она входит в состав бельгийского концерна Glaverbel – одного из мировых лидеров рынка светопрозрачных конструкций. Компания является одним из первых региональных дилерских центров концерна на территории России. «Главербор Петербург» обеспечивает нужды производителей окон и фасадов, а также предприятий строительного комплекса в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе России.
На сегодняшний день ее продукция уже была использована при остеклении более 50 масштабных строительных объектов Санкт-Петербурга и других крупнейших городов России. В сентябре 2004 г. компания «Главербор Петербург» начала производство стеклопакетов Thermobel. Продвигать новый продукт Glaverbel собирается сразу по двум каналам сбыта. Прежде всего, это строительные объекты, которые позволяют получать оптовые заказы.
Уже известно, что ведутся переговоры со строительной компанией Skanska. Эта компания специализируется на строительстве дорогостоящего элитного жилья с повышенными требованиями к качеству комплектующих и материалов. Кроме того, продажи стеклопакетов пойдут по традиционным каналам, через производителей окон и фасадов. Одним из таких продавцов станет компания Windoors (она же оформит собственный стенд на «Интерстройэкспо»).Главное отличие Glaverbel от конкурентов в том, что компания не собирается прямо участвовать в ценовой конкуренции (по утверждению представителей Glaverbel, ее продукция не дороже текущих предложений на рынке). Компания собирается продвигать новый бренд, рекламируя преимущества Thermobel относительно стандартных стеклопакетов. В частности, крупных заказчиков компания будет агитировать за новый продукт – однокамерный пакет с энергосберегающим стеклом, утверждая, что ее однокамерный стеклопакет по свойствам превосходит широко распространенный двухкамерный.
Компании-установщики в качестве козыря хотят использовать шумоизоляционные свойства. По оценкам Glaverbel, для домов, расположенных в черте города и вблизи транспортных магистралей, особое значение имеют именно шумоизоляционные свойства стекла (в Москве спрос на стеклопакеты подхлестывает активное строительство, был даже городской заказ в период строительства третьего транспортного кольца).Компания не ограничится работой со Skanska и будет искать партнеров среди других строительных организаций. Для российских застройщиков главный козырь – выгодная цена и гарантии качества со стороны Glaverbel. В материалах компании, посвященных Thermobel, прямо говорится, что стеклопакеты вписываются в стратегию правительства РФ по строительству доступного и качественного жилья. Пока на российском рынке никто не продвигал собственную продукцию под лозунгом оптимизации себестоимости и повышения эффективности строительства. Правда, это в основном козырь иностранных компаний, а не российских домостроительных комбинатов, которые имеют гарантированный сбыт и не спешат снижать стоимость своей продукции.